Smm Менеджер Должностная инструкция

Smm Менеджер Должностная инструкция.rar
Закачек 3146
Средняя скорость 4841 Kb/s

Smm Менеджер Должностная инструкция

  • уровень профессиональной подготовки (образование, опыт работы, стаж);
  • должность руководителя, которому SMM-специалист непосредственно подчиняется;
  • перечень профессиональных знаний, которыми должен обладать SMM-специалист;
  • должностные обязанности (например: размещение информации о продукте на приоритетных площадках, привлечение целевой аудитории и т.д.);
  • права и обязанности;
  • порядок обеспечения условий труда и предоставления рабочего места;
  • ответственность;
  • и иные сведения.

Составленная должностная инструкция SMM-менеджера должна быть утверждена коллегиальным либо единоличным исполнительным органом путем проставления грифа «УТВЕРЖДЕНА» в верхнем правом углу инструкции с указанием наименования коллегиального органа или наименование должности единоличного исполнительного органа, номера и даты протокола/решения.

Должностная инструкция SMM-специалиста

Работник, принятый на должность SMM-менеджера, должен быть ознакомлен с должностной инструкцией. Об ознакомлении он ставит роспись либо на самой инструкции, либо на специальном отдельном листе.

В ТК РФ нет норм, обязывающих работодателя составлять такую инструкцию. Но, несмотря на это этот документ играет значимую роль в определении круга прав и обязанностей работника.

он также должен решать задачи по адаптации готового контента для страницы сайта под возможности соц. сети, тематического блога или материала на видео хостинге;

уметь виртуально общаться с потенциальным клиентом, заниматься общением в общем чате, создание нужной для этого атмосферы переписки;

SMM менеджер кто это

Развитие возможностей интернета порождает новые специальности, которым обучиться практически нет возможности, но окончившие такие высшие школы, как: менеджмент предприятий и маркетинг, журналистика, экономическая кибернетика, математика, могут стать SMM менеджерами, они уже обладают необходимыми знаниями.

Эксперты отмечают два основных направления деятельности менеджера smm , которые определяют его круг ответственности, это: в общении с пользователями увеличивать число подписчиков продвигаемого бренда, постоянное общение с целевой аудиторией, а именно, ответы на вопросы, комментарии к предложениям, работа с плохими отзывами.

Эти требования часто встречаются в вакансиях. Некоторые компании готовы проводить обучение начинающих специалистов, при этом выдавая минимальную зарплату, если они обладают хорошими личностными качествами.

  1. Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях. Специалист обычно формирует четкую задачу продвижения: повышение потока клиентов, увеличение лояльности к бренду, отстройка от конкурентов и так далее.
  2. Создание и оформление тематических сообществ, групп, страниц, пабликов.
  3. Составление медиапланов и контент-планов.
  4. Генерация контента – как с привлечением «подрядчиков» (дизайнеров и копирайтеров), так и без него.
  5. Продвижение групп, страниц, пабликов и так далее. К нему относят создание и настройку рекламных объявлений, проведение конкурсов и привлечение трафика любыми другими доступными способами.
  6. Анализ показателей конверсии и корректировка рекламных компаний в зависимости от результата.
  7. Коммуникация — создание ответов на негативные и позитивные сообщения пользователей.
  8. Составление отчетов и аналитическая работа.

Профессия SMM-менеджер

SMM-менеджер должен уметь самостоятельно искать заказы. Многие специалисты работают на фрилансе и ищут новых клиентов с помощью:

Сколько зарабатывает специалист? Точная сумма зависит от круга обязанностей, региона продвижения, бюджета компании и других факторов. Например, средняя зарплата опытного специалиста в Москве на май 2016 года по данным HeadHunter составила 60 000 рублей. Статистика собиралась на основе 220 вакансий.


Статьи по теме