Руководство Работой Помощника Воспитателя Отчет

Руководство Работой Помощника Воспитателя Отчет.rar
Закачек 3191
Средняя скорость 2765 Kb/s

Руководство Работой Помощника Воспитателя Отчет

План на третью неделю мая День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

Конспект ООД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Профессия воспитателя и помощника воспитателя» Цель: Поддерживать желание детей познавать окружающий мир. Образовательные задачи: • Познакомить детей с профессиями воспитателя и помощника.

План руководства деятельностью помощника воспитателя на неделю

Беседа «Наблюдение за трудом помощника воспитателя» (младшая группа) Цель: дать детям представление о работе помощника воспитателя, вызывать уважение к труду взрослых. Ход проведения — Ребята, как зовут помощника.

Конспект занятия «День дошкольного работника». Знакомство с трудом помощника воспитателя» Конспект занятия «День дошкольного работника». Знакомство с трудом помощника воспитателя» Подготовила Титкова Н. Н. Программные задачи:.

в памятке даётся описание правил поведения персонала ДОУ, приёмы и методы работы в адаптационный период, применение упражнений и игр во время прохождения этого периода.

В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, психолога, старших воспитателей, но постепенно все дети переводятся на общий .

Методическая разработка по теме: Организация работы педагогов и помощников воспитателей

  • Индивидуальная работа с детьми
  • Совместная деятельность с детьми ( ситуации общения, дидактические игры, подвижные игры, трудовые поручения (в соответствии с планом оздоровительной и образовательной работы)

Перспектива работы по духовно-нравственному воспитанию, как с детьми, так и с родителями предусматривает интеграцию духовно-нравственного содержания в повседневную жизнь как детского сада, так и семьи.

Из беседы с воспитателями групп раннего возраста (группы № 1 и группы № 3) узнала, что количество детей в группах 23 в возрасте от 1,5 до 3 лет. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков, соблюдается гендерный подход в воспитании детей.

Для овладения ребёнком системой орудийных действий и способами использования предметов, а также для решения практических задач имеются строительные наборы, разные виды конструкторов, игрушки для предметной деятельности, книжный уголок (книжки, парные картинки, различные иллюстрации по разной тематике), пальчиковый театр, музыкальные игрушки, уголок природы. Для деятельности по формированию представлений ребёнка о себе имеются зеркало, одежда для ряженья, куклы. А также игрушки для игр с песком и водой, игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр. В группе есть ковролин с разнообразными приложениями.

Изучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя

Характеристика учреждения, в котором студент проходил учебную практику:муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 комбинированного вида».

Учебно-воспитательная работа осуществляется по примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Ведущая цель данной программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. «Зелёный огонёк здоровья» под редакцией М.Ю.Картушиной используется в работе как дополнительная программа. Воспитатели также применяют следующие технологии в работе с детьми:


Статьи по теме