Руководство по эксплуатации Тали Ручной

Руководство по эксплуатации Тали Ручной.rar
Закачек 2038
Средняя скорость 5973 Kb/s

Руководство по эксплуатации Тали Ручной

3.3. Грузовые крюки для грузов свыше 3 т должны быть изготовлены вращающимися, за исключением крюков специального назначения.
Грузовые крюки, из зева которого при работе возможно выпадание съемных грузоподъемных приспособлений должен снабжаться предохранительным замком.
3.4. Подъем груза, на который не разработаны схемы строповки должен производиться в присутствии и под руководством работника, ответственного за безопасное проведение работ грузоподъемными кранами.
3.5. Грузы, подвешиваемые к крюку грузоподъемного механизма, должны быть надежно обвязаны канатами, чтобы во время их перемещения исключалось падение отдельных частей (досок, леса, труб и т.д.) и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Строповка длинномерных грузов должна выполняться двойным стропом, а в случае вертикального подъема — стропом с предохранительным зажимом.
3.6. В зоне перемещения грузов все проемы должны быть закрыты или ограждены и вывешены предупреждающие знаки безопасности.
3.7. Груз при его перемещении в горизонтальном направлении должен быть предварительно поднят на 0,5м выше встречающихся на пути предметов.
3.8. Опускать грузы разрешается на предварительно подготовленное место, где исключается их падение. Для удобства извлечения стропов из-под груза на месте его установки, под него необходимо уложить прочные прокладки.
3.9. Опускать грузы на перекрытия, опоры и площадки без предварительного расчета прочности конструкции и перегружать их сверх допустимых нагрузок запрещается.
3.10. Оставлять груз в подвешенном состоянии, а также поднимать и перемещать людей грузоподъемными механизмами, не предназначенными для их подъема запрещается. В случае неисправности механизма, когда нельзя опустить груз, место под подвешенным грузом должно быть ограждено и вывешены плакаты «Опасная зона», «Проход закрыт».
3.11. Работа при выведенных из действия или неисправных приборах безопасности и тормозах запрещается.
Запрещается производить одновременно подъем или опускание двух грузов, находящихся в непосредственной близости друг от друга.
3.12. Перед подъемом груз необходимо приподнять на высоту не более 300 мм для проверки правильности строповки, равномерности натяжения стропов, устойчивости грузоподъемного механизма и надежности действия тормоза, только после этого груз следует поднимать на требуемую высоту, для исправления строповки груз должен быть опущен.
3.13. Подъем груза необходимо производить плавно, без рывков и раскачивания.
3.14. Все трущиеся части талей должны смазываться не реже 1 раза в месяц.

1.11. Испытания стационарных талей проводится на месте их установки, переносные тали для испытаний подвешиваются к треноге или какой-либо другой конструкции.
1.12. Тали, не реже 1 раза в 12 месяцев, должны подвергаться полному техническому освидетельствованию.
1.13. Внеочередное полное техническое освидетельствование грузоподьемных механизмов должно производиться после их реконструкции, ремонта металлических конструкций механизмов с заменой расчетных элементов или узлов, капитального ремонта или смены механизмов, замены крюка.
1.14. Техническое освидетельствование должен проводить инженерно-технический работник, осуществляющий на предприятии надзор за грузоподъемными механизмами, при участии лица, ответственного за исправное их состояние.
1.15. Статическое испытание грузоподъемных механизмов производится грузом, на 25% превышающим их номинальную грузоподъемность в целях проверки прочности механизмов и отдельных их элементов. При статическом испытании испытательный груз поднимается на высоту 100 мм и удерживается в этом положении 10 мин.
1.16. Грузоподъемный механизм, выдерживающий статическое испытание, подвергается динамическому испытанию.
1.17. Динамическое испытание грузоподъемного механизма должно производиться грузом, на 10% превышающим номинальную грузоподъемность механизма, в целях проверки действия его тормозов.
Коэффициент запаса торможения в зависимости от режима работы и рода привода механизма должен быть 1,5-2,5.
1.18. Динамические испытания заключаются в повторных (не менее 6 раз) подъемах на высоту не менее 1м и опусканиях испытательного груза.
1.19. При динамических испытаниях проверяются тормоза, концевые выключатели, плавность работы грузовой и тяговой цепей. В случае обнаружения набеганий, пропусков или скольжения цепи по звездочке и тяговым колесам тали бракуются.
1.20. При динамическом испытании электроталей работа тормозов должна проверяться раздельно. Для проверки тормозов во время выполнения операций механизмы должны быть не менее 3 раз остановлены в каждом направлении.
1.21. При динамическом испытании талей все операции должны проводиться по 2 раза, при этом должно быть проверено действие ограничителя нижнего положения крюковой подвески.
После окончания испытаний должны проводиться регулировка ограничителя грузоподъемности и проверки его действия.
1.22. При испытаниях талей не должно наблюдаться самопроизвольного опускания груза. При обнаружении трещин, разрывов и деформаций тали бракуются.
1.23. Допускается проведение динамического испытания электрических талей грузом, превышающим на 25% их номинальную грузоподъемность. В этом случае разрешается статическое испытание не проводить.
1.24. Дату и результаты технического освидетельствования грузоподъемного механизма лицо, производившее освидетельствование записывает в паспорт механизма с указанием срока следующего освидетельствования, а также сведения о выполненных ремонтах.

Инструкция по охране труда при эксплуатации ручной и электрической тали

4.1. После окончания работы привести в порядок рабочее место, выключить все электродвигатели механизмов, участвующих в погрузочно-разгрузочных работах,
убрать все приспособления, стропы, вспомогательные канаты и привести в порядок остальной инвентарь, инструмент.
4.2. Об окончании работы доложить руководителю работ.
4.3. Привести в порядок спецодежду, очистить от пыли и грязи, принять душ.

1.1. К управлению талями и такелажными работам могут быть допущены лица не моложе 18 лет, специально обученные и аттестованные в соответствии с указанными выше Правилами и имеющие об этом отметку в удостоверении о проверке знаний. 1.2. Грузоподъемные механизмы (тали, лебедки) должны содержаться и эксплуатироваться в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и «Правилами безопасной работы с инструментом и приспособлениями».
1.3. На талях, находящихся в работе, должны быть указаны наименование предприятия, инвентарный номер, грузоподъемность и дата следующего технического освидетельствования.
1.4.Ремонт и обслуживание электроталей должен производить электротехнический персонал с группой не ниже ІІІ. Рабочие основных профессий, которые по роду выполняемой работы связаны с эксплуатацией талей, должны быть обучены смежной профессии по специальной программе. Они должны быть аттестованы в квалификационной комиссии и в удостоверении сделана запись о допуске к выполнению стропальных работ.
1.5. Корпуса электрических талей должны быть заземлены. Корпус кнопочного аппарата управления тали, управляемой с пола, должен быть выполнен из изоляционного материала, либо заземлен не менее чем двумя проводниками, в качестве одного из заземляющих проводников может быть использован тросик, на котором подвешен кнопочный аппарат.
1.6. Пусковые аппараты ручного управления талями должны подвешиваться на стальном тросике такой длины, чтобы можно было управлять механизмом, находясь на безопасном расстоянии от поднимаемого груза. В случае расположения аппарата управления менее чем 0,5м от пола, его следует подвешивать на крючок, укрепленный на тросике на высоте 1-1,5м.
1.7. Электрические тали должны быть оборудованы концевыми выключателями для автоматической остановки механизма подъема грузозахватного органа. При подъеме груза электрическими талями доводить обойму крюка до концевого выключателя и пользоваться последним для автоматической остановки запрещается.
1.8. Электрические тали должны быть снабжены двумя тормозами: электромагнитным и грузоупорным. Коэффициент запаса торможения электромагнитного тормоза должен быть не менее 1,25, а грузоупорного 1,1. Электрические тали должны быть оборудованы ограничителем грузоподъемности и ограничителем нижнего положения крюковой подвески.
1.9. Механизм подъема ручных талей должен быть снабжен автоматическим грузоупорным тормозом. Тормоз должен обеспечивать плавное опускание груза при вращении тягового колеса под действием силы тяги и автоматическую остановку груза при прекращении ее действия. 1.10. Крепить ручные тали к трубопроводам и их подвескам запрещается.

14 Периодически, в частности, по мере использования, не меньше года в соответствии с нормами безопасности в стране по поставке продукта. Ревизии ручной тали будут осуществляться в специальных сервисах по ремонту и обслуживанию грузоподъемного оборудования. Цепи ручной тали поддерживается чистой и периодически смазывается автомобильным маслом. Если таль повредилась, ее необходимо вернуть или отправить в специализированный сервис по ремонту грузоподъемных устройств Техническое обслуживание до и после использования. Проверка до начала использования Перед началом работы, таль проверяется уполномоченным лицом. Осмотр должен быть не только визуальным, но и функциональным и необходимо установить, если таль находится в хорошем состоянии, и не была повреждена вследствие транспортировки или ненадлежащего хранения. Осмотр проводится представителем производителя или поставщиком, посредством которого покупатель должен провести инструктаж своего персонала относительно функционирования устройства. Проверка перед началом робот. Перед началом работы (ежедневно) необходимо визуально проверить таль, цепь и подшипник. Дальше будет проверяться тормоз и правильное расположение груза в крюке тали. С этой целью, несколько раз цепь поднимается, опускается и натягивается. Проверка при прекращении работы После окончания работы, пользователь должен удостоверится в том, что груз был безопасно помещен в необходимом месте, и грузоподъемная цепь была достаточно опущена для снятия крюка с груза. Рекомендуется хранение тали в подвешенном состоянии для предотвращения запутывания грузоподъемной цепи. Таль хранится в сухом не влажном месте. Перед хранением тали, грузоподъемную цепь необходимо почистить кисточкой и смазать механическим маслом.

8 25. стопор 45. кольцо 26. пружина стопор 46.блокировочная гайка 27. соединительная пластина (левая) 48. штифт для приостановления 28. колесо для цепи 47. суппорт наружного крюка 29. подшипники 49. узел наружного крюка 30. направляющая ось 50. гайка для торможения 31. управляющий элемент 51. штифт цепи 32. направляющий для цепи 52. гексагональный болт 33. фиксирующий болт 53. шайба гровер 34. соединительная пластина (правая) 54. гексагональная гайка 35. шестерня 55. гексагональный болт 36. кольцо 56. гексагональный болт 37. шестереночный вал 57. штифт 38. колесо диск 58. колесо для цепи 39. крышка 59. шайба-гровер 40. блокировочная гайка 60. гексагональная гайка 41. крюк 61. шайба гровер 42. суппорт крюка 62. гексагональная гайка 43. шпиндель крюка 61. шайба гровер 44. цепь 62. гексагональная гайка 2,3 Сборка Продукт поставляется в собранном виде.

Инструкции по эксплуатации ручной тали

17 ГАРАНТИЙНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОВАР серии: Цепная таль KLE (HSZ). ; ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ALFA CLUJ SRL СРЕДНЯЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 12 МЕСЯЦЕВ со дня продажи. День продажи счета квитанции. Торговое общество (физическое лицо) регистрации от Фискальный код счет в В лице должность в качестве покупателя. Продемонстрировано функционирование, переданы инструкции по эксплуатации и изложены принцип действия при продаже товара. ПРОДАВЕЦ ПОКУПАТЕЛЬ

4 1. ВВЕДЕНИЕ Инструкцией по эксплуатации должны быть ознакомлены перед использованием всеми лицами, которые будут использовать данный товар. Это даст возможность использовать грузоподъемное устройство в безопасных условиях. Инструкции по применению содержат ценную информацию относительно эффективного и правильного применения товара. Если соблюдены эти инструкции, тогда можно избежать ситуации которые подвергают безопасность персонала, расходов по ремонту и можно увеличить долговечность изделия. Относительно безопасности при эксплуатации, кроме этих инструкции, необходимо соблюсти и действующие нормы по охране труда. Эти инструкции хранятся вместе с изделием и должны быть легко доступными. 2. ОПИСАНИЕ Ручная таль представляет собой переносное устройство, предназначенное для грузоподъема, тяги и натяжения, обычно используется подвешенный крюк на переносных каретках. Информацию относительно подвесных переносных кареток можете получить у нас по запросу. Таль изготовляется из материалов высокого качества, имеет компактную структуру, переносная и легко устанавливается. Таль оснащена цепью, которая обеспечивает подемность до 1,5 м, в высоту, цепь класса ISO Технические характеристики

Вы хотите купить тали ручные цепные в Нижнем Новгороде по самой низкой цене? Выбирайте из. В компании Кранталь М вы можете таль ручная цепная hsz j гп 1 0т h 6м по эксплуатации гост купить ручную таль с доставкой по. На ручные тали. 1.0т.

  • Таль ручная цепная шестеренная ТРШБК-1,0 предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза массой до 1000 кг, а также для перемещения груза по подвесному пути (двутавровый профиль) при различных работах в режиме не выше группы режима 1М по ГОСТ 25835.
  • Таль передвижная ручная шестеренная ТРШБК-1,0 может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. В части воздействия климатических факторов таль соответствует исполнению У1 ГОСТ 15150. Возможно изготовление тали другого климатического исполнения/ категории размещения (по согласованию). Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды не ниже минус 40 град С.
  • Передвижная таль цепная шестеренная ТРШБК-1,0 монтируется на однорельсовых двутавровых балках №№ 18М, 24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425 и №№ 16, 18, 20, 22, 24, 27 по ГОСТ 8239 с соблюдением требований по допускаемому уклону и кривизне подвесного пути.
  • Тали ручные передвижные ТРШБК-1,0 с приводом механизма передвижения (буква Б в обозначении типа тали ТРШБ К). Перемещение тали по подвесному пути осуществляется приложением усилия к тяговой цепи кошки, далее через тяговую звездочку на ведущие ролики.

    Руководство по эксплуатации Тали Ручной

    В зависимости от специфики конструкции разделяют два основных вида ручных талей – цепная и канатная. Первая имеет механизм из нескольких понижающих шестерней, которые соединяют основной и приводной механизмы. Для смещения груза, закрепленного на блоке основной цепи работник должен опустить/поднять вспомогательную цепь.

    Выбор ручной тали должен начинаться с анализа условий ее применения. Учитываются параметры перемещаемого груза, характеристики помещения и требуемая скорость выполнения работы. Лучше всего рассмотреть несколько вариантов моделей и выбрать оптимальную.


    Статьи по теме