Инструкция по Взаимодействию Отделов

Инструкция по Взаимодействию Отделов.rar
Закачек 2632
Средняя скорость 8258 Kb/s

Инструкция по Взаимодействию Отделов

Пример из личной практики. Будучи руководителем отдельного подразделения крупного торгового холдинга, я осуществляла функции категорийного менеджера, управляя «своим» товаром. Холдинг имел несколько филиалов в городах России, планы по моему направлению разрабатывались мною совместно с директорами филиалов. В моем прямом подчинении было несколько менеджеров по закупкам, контролирующих непосредственно поставки и логистику, маркетолог, который согласовывал свои действия с директором по маркетингу, и координаторы региональной и московской сети.

Это значит, что по всем вопросам закупки и продажи категории, требующим участия других отделов, категорийный менеджер должен ставить в известность руководителей этих отделов. Свои действия по закупке и продаже категорий он должен корректировать в зависимости от целей других отделов.

Инструкция по Взаимодействию Отделов

Важно: категорийный менеджер имеет высокий статус – для того чтобы его взаимодействие с другими отделами было равнозначным (а не с позиции просителя). И нужно понимать, что в матричной структуре все руководители одного уровня равнозначны. Поэтому важно организовать взаимодействие еще и с человеческой стороны, чтобы исключить ситуацию «а мне ваш начальник склада не указ, он вообще ничего не соображает».

Также руководитель службы маркетинга занимается широким кругом общих вопросов, связанных со стратегией компании: общее позиционирование, целевые группы покупателей и т. д. Все акции и мероприятия категорийного менеджера должны «укладываться» в общую концепцию развития компании.

Ответственный специалист изучает распорядок сотрудников в разных подразделениях. Это необходимо для составления описания стандартных ситуаций, включаемого в регламент взаимодействия между отделами. Пример : «Газовая станция осматривается с использованием таких технических средств, как… По завершении обследования составляется отчет».

В некоторых организациях в штате предусматривается должность менеджера по качеству. На практике выработаны определенные этапы подготовки документа. Их необходимо соблюдать менеджеру, составляющему регламент взаимодействия между отделами. Пример основных стадий:

Образец регламента взаимодействия между отделами, примеры

На каждом предприятии действуют локальные документы, регулирующие его деятельность. Одним из самых значимых считается регламент взаимодействия между отделами (образец документа будет описан далее). Для руководителя организации он является эффективным инструментом управления. Рассмотрим подробно о бразец регламента взаимодействия между отделами .

Комплексное изучение процессов, происходящих на предприятии, позволяет выявить слабые места. Анализ ситуаций, результатов, операций дает возможность оптимизировать деятельность. Это, в свою очередь, позволяет сформировать несколько сценариев дальнейшего развития. Так, предприятие может оставить все как есть, создать новую модель работы или откорректировать старую.

— получить от него задачу по оказанию помощи пожарным подраз­
делениям по опусканию кабины лифта (лифтов) на указанный этаж и
открыванию дверных створок для эвакуации людей, проверки лифтовых
кабин, шахт или других необходимых видов работ;

6. Содержание и эксплуатация пожарных гидрантов на сети водо­
провода производится согласно действующей «Инструкции по содержанию
и эксплуатации пожарных гидрантов на сети водопровода».

ОБРАЗЦЫ ИНСТРУКЦИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

— о своих действиях, принятых решениях и обстановке на участке
работы постоя — шо информировать руководителя тушения пожара (НШ),
взаимно согласовывать все действия;

— при наличии большого числа пострадавших, совместно с сотруд­
никами милиции и администрацией объекта (учреждения) организовать
их размещение в благоустроенных помещениях;


Статьи по теме