Должностная инструкция Приемщицы Химчистки

Должностная инструкция Приемщицы Химчистки.rar
Закачек 2264
Средняя скорость 5542 Kb/s

Должностная инструкция Приемщицы Химчистки

4.1. Приемщик заказов несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.5. Приемщик заказов несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

Приемщик заказовДолжностная инструкция

2.3. Определяет дефекты и объемы ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, транспортных средств.

2.9. Принимает заказы и заключает договоры с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, размещение объявлений, рекламы.

5.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

Охрана Труда

Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (заведующего производством); Положение о подразделении, Должностная инструкция приемщика заказов, Правила внутреннего трудового распорядка.

— определяет в соответствии с установленными правилами приема наименование изделия, объем работ, процент износа, отдельные дефекты, укомплектованность изделий, количество и другие признаки, дефекты и объем ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, степени загрязнения, прочности окраски, качества принимаемого белья в стирку и др.;

Предложите заказчику самостоятельно проверить содержимое карманов сдаваемого изделия. Иногда клиенты забывают в вещах драгоценности, деньги, мобильные телефоны и другие посторонние предметы. Не заметив их вовремя, могут возникнуть разного рода проблемы: от последующих выяснений «а был ли телефон, деньги и т.д.» до порчи вещей в процессе их чистки (растекшиеся чернила, паста авторучки, а также порезы и порывы от колющих и режущих предметов).

От того, как приемщик принял изделие в чистку и предупредил о ее результатах, зависит дальнейшее отношение клиента к вашей фирме.

Школа приемщика Основные правила приема вещей в химчистку

Ни для кого не секрет, что многие клиенты, принося в химчистку вещь со значительной степенью износа, рассчитывают ее получить «обновленной». Но чуда, как известно, не происходит, ожидания клиентов не оправдываются и начинаются долгие и беспочвенные рассуждения на тему: «почему порывы не затянулись и не заросли залысины на шубе», «почему на кофточке цветочки, весело пестревшие еще в 1960, немного потускнели, а детское пальто дало усадку на 2 размера, и уже взрослый ребенок никак не может его застегнуть.

Внимательно относитесь к наличию и количеству фурнитуры. Даже во время покупки, не рассматриваются вещи так тщательно, как после химчистки. Поэтому, в квитанции, следует указывать точное количество больших и маленьких пуговиц, их состояние (потертые, треснувшие, выгоревшие и т.д.), а также детальное описание дорогостоящей фурнитуры. Если цветовая гамма фурнитуры значительно отличается от цвета изделия, не лишним будет отметить в квитанции и этот факт. Все имеющиеся на вещах змейки необходимо проверить на исправность, непосредственно при клиенте.


Статьи по теме